Продвижение сайта. Часть 8: рост популярности и ссылки

Картинка к статье продвижение сайта. Часть 8: рост популярности и ссылки

Ссылки, как я уже объяснял ранее, можно представить в виде дорог между городами. Используя сложные алгоритмы анализа ссылок, поисковые системы могут обнаружить каким образом страницы связаны друг с другом. Ссылки на страницы сайта при этом олицетворяют популярность самого сайта.

Хотя ссылки для SEO не всё, но они являются ключевыми для определения большинства факторов ранжирования. Поисковые системы используя ссылки могут не только анализировать популярность страниц в сети Интернет. Но и могут косвенно определять доверие к этому сайту. Сайты имеющие надежную репутацию обычно имеют большое количество ссылок с других сайтов с надежной репутации. В то время как плохие сайты получают малое количество ссылок из надежных сайтов, или большое количество ссылок из плохих сайтов. Таким образом тут существует некая модель авторитетности, которая предполагает, что ссылка является рекомендацией одного сайта на другой. Ниже я приведу ряд особенностей ссылок.

  • Ссылки используются поисковыми системами. Поисковые системы используют ссылки для огромного количества задач. Начиная от индексирования сайта и заканчивая присвоением авторитета сайту. Так что важно понимать, что ссылки являются одним из ключевых элементов сайта.
  • Ссылки влияют на глобальную популярность. Чем популярнее сайт тем больше на него ссылаются другию сайты. На такие сайты как Wikipedia ссылаются огромное количество других сайтов. Это обозначает, что сайт популярен и важен для пользователей интернета. Чтобы иметь лимит доверия и авторитетность у поисковых систем — тебе необходимо, чтобы на твой сайт ссылались. Чем больше ссылок на сайт — тем больше популярность — тем больше поисковая система уважает твой сайт.
  • Ссылки влияют на локальную популярность. Этот вид популярности основывается на учетом ссылок с сайтов, которые имеют схожую тематику с твоим сайтом. Это обозначает, что если твой сайт продает Обувь, то ссылки с сайтов, которые имеют схожую тематику будут иметь больший вес, чем ссылки с сайтов, на которых обсуждаются книги.
  • Ссылка имеет якорный текст. Якорный текст — это «кликабельная» фраза или слово, размещенное в тексте. Это очень важно правильно подбирать якорный текст. Он должен иметь ключевые слова — это позволит странице иметь большую вероятность получения высокого рейтинга в поисковых системах.

Зная эти особенности ссылок — ты теперь можешь понимать насколько они важны для продвижения сайта. Также стоит знать, что поисковые системы определяют не только количество и качество ссылок, но также и прирост ссылок за определенное время. Это позволяет им лучше понимать насколько сайт популярен в данный момент. Например, представь что 5 лет назад у тебя был сайт и на него ссылались по 100 сайтов в месяц. И целый год эти ссылки стабильно накапливались, и вот уже 1200 сайтов ссылаются на твой сайт. Но вот случилась беда, и твой сайт перестал быть популярным. Никто уже не пишет в новостях, не цитируют, не ссылаются. И спястя 4 года на тебя ссылаются все те же 1200 сайтов. Да, их много. Да, они внушают доверие. Но, поисковая система еще заметит, что сайт перестал быть популярным. По этой причине требуется постоянный прирост ссылок.

Ладно, на этом пока что всё. С уважением, Бездельник.