Продвижение сайта. Часть 3: поисковый маркетинг

Продвижение сайта. Часть 3.

Наиболее важным для SEO является упрощение вашего сайта для пользователей и роботов поисковых систем. Хотя поисковые системы и становятся все более изощренными — они все еще не могут видеть и понимать веб-страницу также, как может человек. SEO поможет тебе понять, как устроена каждая страница, и как она может быть полезна для пользователя.

В этой статье я отвечу на вопросы:

  • SEO зло?
  • Поисковые системы ограничены?

 

SEO зло?

Обычно противники SEO приводят следующие аргументы:

«Никто из умнейших инженеров не сможет создать поисковую систему, которая не требовала бы, чтобы веб-сайты следовали установленным правилам или принципам. И практически все хотели бы систему, которая могла бы сканировать любую архитектуру, проанализировать любое количество сложного кода и по-прежнему найти способ выдать наиболее релевантные результаты, а не те, которые были «оптимизированы» специалистами по маркетингу».

Но подожди …

Представь, что ты опубликовал в Интернете изображение твоей собаки. Человек может описать ее как «черную собаку среднего размера». Но, даже самая лучшая поисковая система не сможет понять фотографию. Для этих целей SEO и существует. Она позволяет веб-мастерам предоставлять подсказки, которые могут использовать поисковые системы для понимания контента. Фактически, добавление правильной «дополнительной информации» к вашему контенту имеет очень важное значение.

По этой причине, понимание возможностей и ограничений поисковых систем позволит правильно создать, отформатировать и аннотировать твои веб-страницы таким образом, что бы поисковые системы могли «переварить» сайт. Без SEO твой контент может быть просто невидимым для поисковых систем.

Поисковые системы ограничены?

В основном, поисковые системы работают на одних и тех же принципах, как описано в 1й части курса. Автоматизированные поисковые роботы сканируют веб-страницы, отслеживают ссылки и индексируют содержимое в базах данных. Они справляются с этим очень даже хорошо, но современные поисковые систем не всесильны. Существуют многочисленные технические ограничения, которые вызывают серьезные проблемы как в процессе индексации, так и в ходе ранжирования. Я представлю тебе наиболее распространенные:

  • Онлайн-формы: поисковые системы не могут заполнять онлайн-формы (например для регистрации или входа на сайт), и, соответственно, любой контент, доступный только после заполнения онлайн-форм — будет скрытым для поисковых систем.
  • Дублирующие страницы: веб-сайты, использующие CMS (системы управления контентом), часто создают копии одной и той же страницы. Это создает серьезные проблемы для поисковых систем, которые ищут совершенно оригинальный контент.
  • Заблокированный контент: ошибочно составленная инструкция обхода сайта (robots.txt) могут привести к полной невидимости сайта в поисковых системах.
  • Плохо структурированные ссылки. Если структура ссылок на веб-сайте не понятна поисковым системам, они могут не охватить весь контент веб-сайта. Или же, минимально отображаемый контент может считаться несущественным по системе индексации.
  • Нетекстовое содержимое. Несмотря на то, что системы поиска улучшаются при чтении текста, отличного от HTML, контент в формате мультимедийных файлов по-прежнему трудно анализировать. Это включает текст в файлах Flash, изображениях, фотографиях, видео, аудио и различного рода плагинов.
  • Нестандартная терминология: текст, который не является общеупотребительными. Например, если писать о «элементах охлаждения пищи», люди не найдут их при запросе «холодильник».

Убедись, что твой контент используется

Конечно же важно проводить изучение технической стороны правильной веб-разработки для того, что бы легче было проводить продвижение сайта в Интернете. Но, как только основные цели оптимизации будут выполнены — ты также должен продемонстрировать свои услуги в лучшем свете. Поисковые системы сами по себе не имеют формул для оценки качества контента в Интернете. Вместо этого — технология поиска основывает на показателях релевантности и важности, и они измеряют эти показатели, отслеживают, что делают люди: что они находят, как они реагируют и комментируют. Таким образом, ты должен убедиться, что этот контент будет использоваться и обсуждаться.

Постоянные изменения SEO

Будущее неопределенно, и в мире поисковых систем — изменения происходят постоянно. По этой причине поисковый маркетинг будет оставаться приоритетным для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным в Интернете. И как мы с тобой видим, имеется огромная конкуренция между веб-сайтами за внимание пользователей. А те у кого есть знания и опыт для улучшения рейтинга своего сайта — получат преимущественное увеличение пользователей.

Увидимся, друг. С уважением, Бездельник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *