Создание оригинальных изображений, увеличивающих конверсию

Оптимизация уровня конверсии (ОУК) — комплекс работ с множеством различных путей достижения целей. Один из аспектов ОУК, которому уделено мало внимания, — использование изображений для увеличения просмотров, кликов, и, конечно же, конверсии.

Однако, обсуждение того, что можно сделать, используя правильные изображения, — бессмысленны, если ты не знаешь, каким образом быстро, и, самое главное, дешево создать эти изображения.

В чем сила оригинальных изображений, Брат?

Чтобы понять то, как создать изображения, которое будет увеличивать конверсию для сайта, нам сначала необходимо взглянуть на последовательность событий, которые создают конверсию.

В соответствии с 6 принципами влияния, описанных доктором Роберта Чалдини, люди…

  • Считают себя обязанными обмениваться. Они отдают что-нибудь, что бы получить что-нибудь.
  • Уважают свои обязанности. Если они сказали, что сделают что-нибудь — то они сделают это, т.к. они сами установили эту цель как неотъемлемую часть своей самооценки.
  • Верят словам и подражают своим сверстникам. По этой причине отзывы пользователей важны!
  • Следуют за авторитетном.
  • Покупают у людей, которым симпатизируют
  • Действуют быстрее, если они ощущают нехватку. Например: распродажа на короткий период времени.

Наши мозги от природы верят больше тому что мы видим, чем тому что слышим или читаем. Изображения напрямую управляют нашим эмоциональным цеонтром.

Основываясь на исследовании Др. Чалдини, некоторые из направляющих изображений могут быть использованы для следующего рода воздействия:

  • Предоставление высоко-качественных инфографики или набор высоко-качественных фотографий, которые каждый может использовать (всё, что им нужно — подписаться на рассылку новостей)
  • Создание ряда оригинальных мотивационных изображений, которые воодушевляют пользователей сохранять свои цели, которые они поставили перед собой (а ваш продукт может им помочь)
  • Способствование тому, что бы пользователи отправляли свои фотографии, в которых они взаимодействуют с твоим продуктом (или, если вы предоставляете какие-либо услуги — фотографии пользователей с их отзывами)
  • Использование профессиональных или высоко-качественных фотографий на твоем вебсайте
  • Создание веселых, оригинальных изображений, видео или GIFок для постов в социальных сетях или email-рассылках

  • Организации могут также использовать изображения для поддержки существующих пользователей. Например, создав GIF-скринкаст для визуальной демонстрации решения наиболее общих задач, которые предстоит решить пользователям.  Например: о том как взаимодействовать с «корзиной» в интернет-магазине.

Создание картинок своими руками

Нет ничего сложного в создании качественной картинки, если используешь правильные инструменты! И таких инструмент, к счастью, на данный момент имеется в большом количестве.

Visage (имеется бесплатная версия)

Visage — один из наиболее простых, и, в то же время, качественных инструментов для создания инфографик. С помощью него можно рассказать историю пользователю, используя одновременно изображение, слова и графики!

Пример изображения, полученного с помощью инструмента - Visage

Recordit (имеется бесплатная версия)

Recordit позволит создать мини-скринкасты и сохранить их в GIF-картинках. Таки скринкасты можно использовать для демонстрации функционала сайта пользователям!

Пример изображения, полученного с помощью инструмента - recordit

GIFBoom (бесплатная версия)

GIFBoom — мобильная программа для iOS, и Android. Она поможет создать оригинальные GIF-изображения с текстом, непосредственно на мобильном телефоне. Ты сможешь украсить страницу «О нас» своего сайта с помощью анимационной картинки, на которой изображены твои коллеги, отмечающие Новый год..

Пример изображения, полученного с помощью инструмента - Пример изображения, полученного с помощью инструмента - GIFBoom

Placeit (имеется бесплатная версия)

Placeit. Посмотришь на что-то — полюбишь. Посмотришь на что-то в действии — купишь! В этом заключается разница между хорошей картинкой и ориентированным на увеличение конверсии изображением. Последний, в свою очередь, работает как быстрая демонстрация качества продукции. Исследования HubSpot показали, что сейчас клиенты охотнее покупают продукт, у которого имеется видео- или фото- демонстрация возможностей. Такие JPG и GIF изображения позволит создать онлайн инструмент Placeit.

Пример изображения, полученного с помощью инструмента - Placeit

Studio (имеется бесплатная версия)

Studio — это, грубо говоря, фото-миксер, который предлагает предподготовленные шаблоны, отличные шрифты, гладкий дизайн, а также магазин готовых решений. Советую!

Пример изображения, полученного с помощью инструмента - Пример изображения, полученного с помощью инструмента - Studio

Все указанные в этой статье инструменты — хорошо (а некоторые даже идеально) подходят для быстрого создания оригинальных изображений. Используя их ты можешь не только повысить количество посетителей из интернет-поисковиков (т.к. картинки индивидуальные), но также и повысить уровень продаж продукта. И помни: люди не должны узнавать твою компанию среди тысячи других — а они должны увидеть, какой продукт твоя компания производит!

Успехов, Бездельник!