Наука продажи: 6 принципов, заставляющих покупать

Здравствуй, уважаемый Читатель! В этой статья мы поговорим о том — каким же образом маркетологи заставляют нас (обычных смертных) покупать то, чего они хотят. Если Ты впервый раз зашел на этот сайт — то знай, ранее я публиковал посты о продвижении сайта. И теперь, начиная с статьи про создание оригинальных …

Майнинг MFC на ccminer(Nvidia)

Здравствуй, уважаемый Читатель! Ранее, в своем блоге (на котором ты сейчас находишься) Я публиковал ряд интересных статей по поисковой оптимизации и поисковому продвижению сайтов. И, как я говорил в разделе «О себе» , в данном блоге Я, в основном, буду писать то, что сам изучаю и, соответственно, чем сам занимаюсь. Если …

Руководство по поисковой оптимизация записей в WordPress

WordPress — один из наиболее популярных систем управления контента (CMS) в мире. WordPress сочетает в себе простоту и широкий функционал. Это позволяет и новичку и профессионалу чувствовать себя уверено во время работы на этом CMS. По этой причине, имеется большой шанс того, что рано или поздно тебе придется оптимизировать или работать на …

Универсальный HTML шаблон (с примером)

Не мало сломано копий, как и каким образом, сверстать макет страницы, удовлетворяющий следующим условиям: Тут стоит вернуться, чуть назад, в одной из предыдущих публикаций на эту тему, мною эти положения были озвучены, ознакомиться можно здесь Есть смысл повторить, внеся не большие коррективы, это в частности касается второго пункта, пока мы не …

Меню — раскрывающийся список

Не являюсь большим поклонником JavaScript, тем не менее, продолжим. Часто встречаются меню — раскрывающийся список, уместна аналогия с select, но с более широкими возможностями в смысле оформления, с открыванием/закрыванием по клику, одно из таких меню и предлагается вашему вниманию. Не буду объяснять, как работает JavaScript, нам надо, чтобы работало в Chrome, …

Создание оригинальных изображений, увеличивающих конверсию

Оптимизация уровня конверсии (ОУК) — комплекс работ с множеством различных путей достижения целей. Один из аспектов ОУК, которому уделено мало внимания, — использование изображений для увеличения просмотров, кликов, и, конечно же, конверсии. Однако, обсуждение того, что можно сделать, используя правильные изображения, — бессмысленны, если ты не знаешь, каким образом быстро, …

34 вопроса, которые ты обязан задать SEO агентству перед наймом

Сейчас существует огромное количество SEO агентств. Поиск правильной агенства по продвижению сайтов — это не простая работа и может отнять большое количество времени. Если ты выберешь правильное агенство — это станет лучшим решением для твоей компании. Однако, неправильный выбор нанесет непоправимый ущерб твоей фирме и приведет к слитию твоих онлайн-активов. …

SEO: как предугадать конверсию ключевых слов?

Когда речь идет о поисковой оптимизации, понятие «успех» обычно является слишком дальновидным и двусмысленным. Написание ключевых слов на сайте не гарантирует первенство в результатах поиска. И оценить на сколько будет высокий уровень конверсии по определенным ключевым словам не является простой задачей. Рассмотрим конкретный пример: Скажем, ты являешься дилером поддержанных автомобилей, …

Продвижение сайта. Часть 10: измеряй и отслеживай успех

Если ты можешь измерить что-то, то ты можешь это улучить! В процессе продвижения сайта, измерение успеха имеет решающее значение для достижения результата. Профессионалы SEO отслеживают данные о рейтингах, индексации, ссылка и о много другом, чтобы проанализировать стратегию SEO. Рекомендуемые системы для отслеживания посещаемости. Хотя каждый бизнес проект уникален, и, соответственно, …

Продвижение сайта. Часть 9: сервисы и инструменты для SEO

SEO оптимизаторам необходимо использовать множество инструмент. Наиболее полезные из них предоставляют сами поисковые системы. От части это их цель, чтобы веб-мастера создавали сайты и контент на них качественно. По этой причине, они предоставляют большое количество аналитических инструментов, а так же руководств. Данные ресурсы находятся в открытом доступе, что делает их …